Специальная военная… авантюра

Вот уже много месяцев длится война на территории Украины. Гибнут люди. Не только и не столько военные. Но женщины, дети. Разрушается инфраструктура. Уничтожаются целые населенные пункты. Сотворить подобное, да еще и со славянским народом, могла только полностью разложившаяся особь.

В данной статье автор приводит анализ внутреннего порядка РФии и того, какие ресурсы и возможности оказались в руках кремлевского фюрера.

 

Анализ регламентации т.н. «СВО».

Итак… 24 февраля 2022 года в 4 утра началось вторжение войск РФии в Украину. Этим же днем вышло видео-обращение фюрера, где объявлялось о проведении некоей «специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины».

Такие массовые явления, как задействование практически всех сухопутных войск и даже стратегического вооружения (бомбардировщики), явно требуют определенной правовой регламентации.

Потому немного поискав, первым нашлось «Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Язык поломаешь, но не суть.

Этим постановлением «Софед» дал фюреру право использовать вооруженные силы РФии за пределами страны. Правда на основе общепризнанных принципов и норм международного права… но кто обращает внимание на такие незначительные детали сейчас…

При этом во втором пункте достаточно понятно указано, что численность войск, районы действий, цели и задачи, сроки пребывания — все определяется лично фюрером… однако с припиской: «…в соответствии с Конституцией Российской Федерации».

Долго листая конституцию, автор был удивлен тому, что не обнаружил четкой регламентации того, как именно должен фюрер определять «численность войск, районы действий, цели и задачи, сроки пребывания».

Так, статья 87 скупо глаголит:

1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

А статья 83:

з) утверждает военную доктрину Российской Федерации;

л) назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;

На этом возможности фюрера согласно конституции попросту заканчиваются. Хочешь воевать — вводи военное положение. Еще немного покопавшись выяснилось, что данные полномочия определены Федеральным законом «Об обороне».

Здесь нам нужна лишь часть статьи 10:

«Статья 10. Вооруженные Силы Российской Федерации и их предназначение

2-1. В целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности формирования Вооруженных Сил Российской Федерации могут оперативно использоваться за пределами территории Российской Федерации в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом для решения следующих задач:

2) отражение или предотвращение вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к Российской Федерации с соответствующей просьбой;»

Иными словами, фюреру позволено использовать армию за пределами страны в случае, если какое-то государство обратилось за военной помощью. Допустим это может быть квази-государство ДНР (с легкой руки Токаева). И, как мы помним, 24 февраля и ЛНР, и ДНР обратились в Кремль с просьбами о военной помощи. Случилось это, правда, уже после нападения… но это опять детали…

Более детально вопрос рассмотрен в статье 10-1 данного закона. Так как этот момент критически важен для дальнейшего анализа, то приводим эту статью целиком:

«Статья 10-1. Оперативное использование формирований Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

1. Решение об оперативном использовании за пределами территории Российской Федерации в соответствии с пунктом 21 статьи 10 настоящего Федерального закона формирований Вооруженных Сил Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации на основании соответствующего постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Общая численность формирований Вооруженных Сил Российской Федерации, районы их действий, стоящие перед ними задачи и срок использования этих формирований определяются Президентом Российской Федерации.

3. Комплектование формирований Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащими, гражданским персоналом, обеспечение материально-техническими средствами и предоставление входящим в их состав военнослужащим и гражданскому персоналу медицинского и иных видов обеспечения осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

4. Решение о досрочном отзыве формирований Вооруженных Сил Российской Федерации принимается Президентом Российской Федерации либо по его поручению Министерством обороны Российской Федерации.»

Итак, несмотря на то, что первичное постановление «совфеда» ссылается лишь на конституцию, призывая использовать войска за пределами РФии по ее нормам, в федеральном же законе полномочия фюрера значительно расширены. При этом пункт 2-1 статьи 10 и статья 10-1 целиком — были приняты совсем недавно — в 2009 году. Выглядит так, будто кто то готовился к 2022 году и верстал под себя законодательство… хм… кто бы это мог быть?

 

Какие выводы можно сделать?

Тем не менее картина в общих чертах проясняется. И теперь некие общие моменты можно выделить и провести анализ ситуации с точки зрения правовой базы самой РФии. Итак…

1. С момента получения разрешения от «совфеда» на использование фюрером армии за пределами страны, вся власть над задействованными формированиями принадлежит только ему.

Это записано достаточно четко. Только фюрер может определить:

1. Сколько войск и какие именно формирования будут задействованы.

2. Куда именно они направляются.

3. Каковы стоят цели и задачи перед этими вооруженными банд-формированиями.

 

И, если до этого момента кто-то еще мог вам рассказывать, что глава РФии чего-то не знает, не понимает, не получает информации, не ориентируется, то теперь этот вопрос более не может стоять в принципе. Ибо никто в РФии, кроме самого солнцеликого не может ни войска куда-нибудь отправить за пределы границ, ни определить, кто будет отправлен, ни какие задачи там надо выполнять. И, следовательно, вся ответственность за планирование и реализацию внешних операций, в которых задействована армия, лежит только и только на нем. Никакой генштаб, никакой «совфед» не могут на это никак повлиять.

2. Только фюрер может прекратить операцию досрочно.

Так это указано. Прямо и безапелляционно. С момента получения от «софеда» в управление вооруженных формирований, только солнцеликий вседержитель может решить, что им пора бы и домой. При этом не важно, куда он их пошлет. Хоть на луну, хоть в океан, хоть на фарш. Никакой «совфед», никакая Дума, никакой Генштаб никак не могут на это повлиять. Отозвать эти войска может только фюрер.

Что это означает на практике? Ну например то, что даже если на правом берегу Украины не останется ни одного живого солдата, но при этом фюрер не отменит изначальных директив, то фактически это будет означать, что присутствие армии РФ там все равно есть. И, значит, свежемобилизованные граждане РФ будут должны сесть на надувные лодки и плыть на правый берег Днепра в объятия ВСУ. И так вплоть до решения великого вседержца отозвать формирования оттуда.

3. Приказа верховного главнокомандующего РФией о проведении СВО — нет!

Проведя несколько бессонных дней и ночей в поисках сего важного и занятного документа… автор его не нашел. Все что есть — это устное видео-обращение от 24.02.2022г. Записанное неизвестно кем, неизвестно когда, и не ясно сам ли это фюрер или какой-то двойник.

Это выглядит очень странно, ведь согласно их же законов, фюрер должен был определить цели и задачи для формирований, которые отправил в Украину. При этом тот размах операции, те объемы бомбометания, с которыми мы столкнулись, те направления ударов и захваты территорий и объектов говорят о том, что план операции явно был. И это был явно план самого фюрера. При этом то, что он секретный, вопросов не вызывает, это так и должно быть. Но вот цели и задачи, которые ставятся перед личным составом никак секретными быть не могут. И уж если затеяна такая кампания, то явно должен быть некий открытый письменный документ, который бы регламентировал для военнослужащих что и как они должны делать и зачем их вообще отправили в Украину. Однако нет такого документа…

Как это работает на практике?

А так, что раз эти цели и задачи не разъяснены должным образом офицерскому составу и рядовым военнослужащим, то каждый волен выполнять так, как их понял по своему уровню воспитания, интеллекта, настроению и т.д. То есть, допустим, какой нибудь дебил или алкоголик, идет в армию РФ, едет в Бучу… и понимает «демилитаризацию и денацификацию» только так, как ему это заблагорассудилось и выполняет так, как ему хочется и удобно.

4. Цели и задали не разъяснены, так как нет официального приказа.

Как уже написано выше — найти официальный приказ о проведении т.н. «СВО» не представляется возможным. И это значит, что скорее всего цели и задачи не были сформулированы и доведены до ведома военнослужащих должным образом.

В этом моменте, кстати, есть серьезная разница с Украиной. На этом вопросе остановимся подробнее, ибо он важен для проведения юридической параллели. Так Украина находится в состоянии обороны от вторжения. Понятие «оборона» достаточно широко рассмотрено и в законодательстве Украины и вообще представлено в практике. Следовательно, войска Украины, задействованные в оборонительной операции, не требуют какого-либо отдельного регламентирования, за исключением отдельных моментов. Потому наша армия может действовать в соответствии общепринятой доктриной и международными нормами.

Но с армией РФ, выполняющей функции нападения, оккупации, отжима недвижимости и объектов промышленности и инфраструктуры — это никак не может сработать. Ибо понятия «демилитаризация и денацификация» никак не определены правовой доктриной самой РФии. Как не определены и агрессивные действия по нападению на другую страну. Этого всего нет. И, значит, перед отправлением своих войск на разбой, фюрер был просто обязан прописать данные цели и задачи так, как он их видит. Более того — все это должно быть в письменном приказе и обязательно доводиться до офицерского состава, а в некоторых случаях и до рядового. При этом возможно даже под личную роспись. Так того требует порядок.

Однако документа мы до сих пор так и не увидели. Да и из действий самих вояк РФии явно следует, что они сами не до конца в курсе, что именно делают и как это вообще подразумевается осуществлять.

5. Законодательство РФии прописало фюреру только право кого-либо правосубъекта защищать армией за пределами страны. При этом нигде не указано, что ему дано право использовать армию для оккупации, смены политического строя, фильтрации населения, проведения каких-то там референдумов и т.д. и т.п.

Так, согласно их же законов, любое государство теоретически может обратиться к РФии с вопросом об оказании военной помощи. Это достаточно четко написано — «для отражения или предотвращения вооруженного нападения». Нигде в законе мне не удалось найти какие-либо ссылки на право применять армию для смены политического строя в какой-либо стране (вспомним «Киев за три дня», и ожидающего своей участи Януковича). Также нет ни слова о том, что можно использовать армию для установления режима оккупации каких-либо территорий — установления военных комендатур, проведения фильтрационных мероприятий, организации и охраны штабов по проведению каких-либо референдумов, задержания и удерживания должностных лиц иного государства и т.д. и т.п.

Но на практике мы имеем совсем иную картину. Вместо защиты от нападения обратившихся к РФии квази-республик, осуществляется вся и любая деятельность, кроме предписанной законом, ибо с момента начала военных действий Донбасс опять под обстрелами (причем со стороны самих вооруженных сил РФ с целью провокации), а всех мужчин, способных дышать, выгребают и кидают на фронт без особой подготовки, экипировки и слаживания. В общем… сделано все, что можно, кроме того, что они сами себе в закон написали.

6. Фюрер имеет право менять командующий состав армии в любое время.

Пункт достаточно простой. Но его суть надо видеть в связке со всем остальным. И тут вырисовывается интересная картина. И она в том, что в случае проведения операции за пределами РФии, их генштаб фактически является некоей формальной фирмой, в функции которой входит организация бухучета и распределения средств, а также базовое управление складом и персоналом. При этом реального влияния на военные действия они никакого не имеют.

Как и почему?

Следите за сюжетом. Фюрер задумывает какую-то совсем безумную операцию. Например отправить пару десятков тысяч солдат на 100%-ый фарш.

Определяет количество и состав формирований, в соответствии с законом.

Указывает место, где они станут фаршем.

Озвучивает цели и задачи — пойти не знаю куда и стать там фаршем.

Все хорошо, но генштаб говорит — нет. Это полное безумие. Мы не будем тратить своих солдат в этом. Цели и задачи не определены или определены неадекватно и все это просто трата людей и вооружения.

Тогда фюрер просто им говорит — вы уволены. И бросает клич — кто бы был готов выполнить такой приказ?

Желающие поуправлять всегда найдутся. И уже через какое-то время можно назначать новое командование… где, уж поверьте, найдутся такие дебилы, которые и на фарш отправят и даже больше, чем их просят.

И, главное, никакой ответственности за подобный сюжет нет ни у генштаба,ни у фюрера. Ибо первые ссылаются на приказ второго, а оный ответственности не подлежит… неприкосновенен и вообще почти что бог…

Вам кажется это смешным? Тогда вспомните сколько командующих он уже поменял в процессе войны с Украиной.

7. Техника вторжения в целом отработана.

Тем не менее, если смотреть ситуацию в целом, то техника организации военного вторжения РФии в ту или иную страну отработана. Есть некоторые детали , требующие уточнения. Например, нужно где-то найти людей, а то такими темпами они у них закончатся не начавшись… но это, в принципе, опять детали, которые великих не волнуют.

Однако в целом схема есть и она работает… пока…

Процесс выглядит так:

— в некотором царстве-некотором государстве, группа людей объявляет о своем нежелании жить в этой стране. Но вместо выезда объявляет свой микрорайон отдельным государством. Быстро учреждает какой нибудь совет или администрацию и обращается к РФии о признании.

— Никто, кроме РФии, это квази-образование не признает, ну кроме Эритреи и Талибана и очень за дорого.

— Новообразование сразу же начинает претерпевать от государства, в котором находится. Потому обращается к РФии за военной помощью.

— Фюрер получает разрешение «совфеда» на использование армии за рубежом. После чего легко и непринужденно утюжит эту страну калибрами, авиацией, нападает на нее, свергает в столице власть, сажает туда какого-нибудь своего долбака.

— Попутно отжимается, все что можно отжать и вывозится все, что можно передвинуть. А то что не двигается — обносится колючей проволокой и проводит референдум о присоединении к РФии.

В общем, как говорится, схема есть и она рабочая. Правда силенок на ее реализацию еще должно хватить… но это опять лишь неприятные детали.

Справедливости ради стоит отметить, что подобным же методом пользовался не только Кремлевский фюрер. Приблизительно по подобной же схеме развязывали агрессивные войны США, утопив в крови тысячи невинных жертв.
И аналогичная, но куда более простая схема была задействованная ранее духовным вдохновителем лидера РФии — Адольфом Гитлером. Но этот явно был проще и умнее. Каких-то длинных цепочек не выстраивал. Просто назначил часть населения земного шара недостойными и отправил свою армию на их уничтожение… с попутным изъятием ценностей и территорий.

Впрочем… кто знает. Возможно то, что мы видим в Украине, это только проба пера. И в будущем новый фюрер значительно доработает технологию агрессии, после чего превзойдет своего учителя.

 

А как же ответственность?

Если читатель думает, что кремлевский фюрер всего лишь слегка обошел пару-тройку законов собственного государства и подмял под себя колоссальную государственную систему, сделав ее машиной убийства, то это все равно не полная картина. И для ее заполнения приведу еще немного внутренних законов страны, фактически развязавшей войну континентального масштаба.

Итак, статья 353 Уголовного Кодекста РФ гласит:

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны — наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны — наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Занятно, да? А что такое «агрессивная война»? Здесь нам поможет устав ООН (напоминаем, что РФия является участником данной организации с обязательством соблюдения нормативов)

«Статья 1. Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении

Статья 2. Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии…»

https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml

Таким образом выходит, что 24 февраля 2022, осуществив нападение фактически на всю территорию Украины (что лидер Кремля мог сделать только единоличным решением) был совершен акт агрессии, подпадающий под определение устава ООН.

А это, в свою очередь, подпадает под действие уголовного закона самой РФии. Занятно, но никто до сих пор не отреагировал.

Хотя, в действительности, данная статья чисто «фактовая». То есть дело по ней может быть возбуждено без наличия подозреваемого. А это значит, что практически любой следователь прокуратуры, «Следкома» или ФСБ мог возбудить производство по данному факту. Ведь война фактически есть, кто бы что не говорил. И при этом, чтобы сажать людей за пустые плакаты и общие слова — на это у них оперативной смекалки хватает с лихвой.

И, если вам кажется что правоохранительная система РФии не дорабатывает только потому, что боится фюрера, то это малость не совсем так. Ибо есть еще статья 354 УК РФ:

«1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны — наказываются…..

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, — наказываются ……. либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности…»

Вспомните сколько было откровенно ненавистнических материалов в РФ-СМИ. Сколько существует призывов разбомбить «калибрами» Киев. Сколько высказывалось ненависти к Украине с призывами уничтожить эту страну военным путем, лишить государственности, сколько было намеков на применение ядерного оружия. Что ж… до сих пор и по этой статье никто не пострадал.

Стоит ли тогда уж отдельно упоминать о полностью нулевых перспективах процессов, ну например по статье 356 УК РФ:

«1. Жестокое обращение с военнопленными или гражданским населением, депортация гражданского населения, разграбление национального имущества на оккупированной территории, применение в вооруженном конфликте средств и методов, запрещенных международным договором Российской Федерации»

Смеха ради, но идет фактически воровство Запорожской АЭС. Неприкрытое и откровенное. Зафиксированное международными наблюдателями и миссиями. Пожалуйста. Материал готов, хоть сейчас начинай производство. Но ведь страшно, да? Потому не будет такого дела.

А как вам тогда такое, ст. 361 УК РФ:

«1. Совершение вне пределов территории Российской Федерации взрыва, поджога или иных действий, подвергающих опасности жизнь, здоровье, свободу или неприкосновенность граждан Российской Федерации в целях нарушения мирного сосуществования государств и народов либо направленных против интересов Российской Федерации, а также угроза совершения указанных действий»

Что я вам скажу… буквально вчера на территории г. Харькова было совершено сразу несколько взрывов. При этом снаряды зафиксированы вылетевшими с территории Белгородской области. Данное событие очень конкретно нарушает возможность «мирного сосуществования государств и народов». А уж сколько было гражданами Украины выслушано «..угроз совершения указанных действий» тут даже приблизительно не посчитать. И что? Какие перспективы реализации данных норм права в текущем режиме правящем на РФии?

И если вам и этого мало, то ловите:

«Статья 357. Геноцид Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы как таковой путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного воспрепятствования деторождению, принудительной передачи детей, насильственного переселения»

Тут ведь тоже полный спектр. С уничтожением «национальной и этнической группы» украинцы на практике ознакомились в Буче, Ирпене, Макарове, Гостомеле. Ну, а факты насильственного переселения и передачи детей на территорию РФии — это уже настолько приелось, что вряд ли стоит отдельного рассмотрения.

Мало? Ловите еще:

«Статья 359. Наемничество 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях»

И вот напомните мне сейчас, как именно и чем регламентировано существование и функционирование ЧВК «Вагнера» в РФии. 31 марта подобный законопроект спешно был внесен в их типа Думу. Но его принятие выглядит достаточно занятным, ибо для того придется отменить и данную статью УК и куда-то деть часть 5 статьи 13 их же конституции.

Как видим из изложенного, то что сделал кремлевский фюрер и что сейчас происходит в Украине подпадает под кучу статей Уголовного Кодекса самой страны агрессора. Интересно только до какой степени докатилась эта деградация, что до сих пор ни на один факт не было даже попытки какого-либо системного реагирования. Так и рисуется картина, что кроме избиения и арестов мирных граждан, протестующих против «развязывания агрессивной войны», реальная система РФ не способна более ни на что.

А что это означает на юридическом языке? О чем говорит неспособность государства обеспечить функционирование собственного же правового режима на своей территории?

Это говорит об одном — об отсутствии суверенитета!

Но беда, как говорится, никогда не приходит одна. И, если где-то не работает одна система, то там непременно должна функционировать какая-то другая. И, в данном конкретном случае можно говорить о том, что в РФии на данный момент отсутствует задекларированный в собственных правовых документах суверенитет. Он не распространяется на всю территорию и всех людей. При этом явно функционирует какая-то другая система. И вот эта система более суверенна. Она реально осуществляет управление огромным количеством людей и способна развязать войну континентального масштаба. Обходя, а зачастую и вообще вопреки, принятому регламенту. И ее сила такова, что официальная задекларированная власть РФии в лице целого полчища чиновников, не рискует призвать к ответственности ни одного из представителей этой т.н. надгосударственной надстройки.

 

Есть ли выход?

Или какое решение данной ситуации может быть? Здесь можно определить несколько вариантов:

Первый вариант — война оканчивается выполнением целей и задач, поставленных перед армией РФии.

В действительности он самый нереальный. Начнем с того, что данные «цели и задачи» не сформулированы понятным образом. Вопрос демилитаризации более не стоит вообще в ближайшей перспективе, ибо наоборот произошла милитаризация Украины. В данный момент количество вооружений в распоряжении ВСУ во много раз превышает довоенное состояние. Ну, а вопрос денацификации не стоял с самого начала, ибо представителей радикальных ультра-правых здесь было не намного больше чем и в самой РФии. При этом в Раде, Кабмине и ОП не было представительства каких-либо радикальных националистических группировок. Посему выполнение как минимум публично озвученных целей и задач не выглядит реальным ни изначально, ни тем более сейчас.

Второй вариант — кремлевский фюрер сам отзывает войска в соответствии с п.п. 4 ст. 10-1 Закона «Об обороне», о чем говорилось выше.

Еще раз хочется напомнить. Никакой Генштаб, никакой Шойгу не может решить этот вопрос. То есть мышки будут колоться, плакать, но дальше жрать кактус. Хоть до последнего упора. Но принятие решения об отзыве войск доступна исключительно президенту РФии.

Перспективность подобного решения пока под большим вопросом, ибо сама война была вызвана внутренней политической повесткой РФии. И на данный момент эта кампания пока не решила ни один из вопросов. Не принесла фюреру ни одной существенной «перемоги», которая бы позволила ему увековечиться на троне.

Третий вариант — отмена «Совфедом» постановления №35-СФ от 22 февраля 2022 года.

Данный вариант является самым простым и элегантным. Ибо в случае отмены данного нормативно правового акта, президент РФии автоматически теряет право распоряжаться военными подразделениями за пределами РФии. В этом случае войска автоматически должны будут вернуться в пределы признанных границ своей страны. А, после всего произошедшего, сделают они это очень быстро и с колоссальным рвением.

Вариант не стоит снимать со счетов, ибо дальнейшее развитие конфликта грозит куда более серьезными последствиями для РФии, чем это кажется. Конечно, управленческое вырождение в РФии настолько глубоко, что поверить в самостоятельность членов «совфеда» и их способность на поступок вряд ли возможно. Но шанс на появление каких-то разумных мыслей в их тупых и покорных головах, все таки есть.

Четвертый вариант — постепенный разгром группировки РФии на территории Украины.

В случае несрабатывания всех остальных, что весьма вероятно, просто будет очень долгая позиционная война, которая закончится поражением армии РФ в Украине. В этом случае войска будут просто постепенно вытеснены или уничтожены.

Но тут следует учитывать, что если перед этим не сработает какой-либо из предыдущих пунктов, то фактически это будет означать, что «цели и задачи» не выполнены. Следствием чему будет желание Кремля посылать мышек дальше упорно жрать кактус на постоянной основе. Аж до момента пока не произойдет вариант 2 или 3, описанные выше.

Пятый вариант — внутренние деструктивные процессы в самой РФии.

В целом это смещение режима тем или иным способом и появление на властном олимпе иных людей и сил. Почва для этого вполне благоприятная. При этом сама власть РФии делает все возможное и невозможное, чтобы усилить народное недовольство.

Сложность этого варианта в том, что при его реализации все равно ситуация должна прийти к одному из первых четырех пунктов. То есть новая власть или отзовет войска сама или в следствии усиления проблем управления, армия РФ будет разбита и выдавлена с территории Украины. Также сложность этого варианта в том, что при движении по этому сценарию достаточно сложно спрогнозировать реальные объемы деструктивных процессов и все может закончится колоссальной трансформацией или вообще прекращением правосубьектности РФ как таковой.

Шестой вариант — коррекция целей и задач под вариант, который можно назвать выполненным.

В действительности, является ответвлением первого варианта. Просто понимая, что дальнейшие военные действия могут привести к непоправимым последствиям, кремлевский главарь примет решение о публичной корректировке «целей и задач», которые, напомню, не были им документально регламентированы до сих пор, то есть в теории на их место можно впихнуть что угодно. В результате такой манипуляции окажется, что какие-то там минимальные цели были достигнуты. А, следовательно, можно отзывать войска как полностью выполнившие поставленные перед ними задачи.

В действительности, в реализации этого варианта нет никаких проблем. Функционирование виртуальной медийной реальности в РФ защищено «законом о фейках». А по их официальной сводке, армия Украины была уничтожена уже более 3х раз подряд. Посему для главаря кремля не составит труда отозвать войска заявив всем что план как раз такой и был. После чего закрыться «железным занавесом» и подавить всех кто имеет какое либо иное видение ситуации.

Какой именно путь выберет руководство РФ сейчас достаточно сложно сказать. Но действуй они действительно в интересах своей страны — то уже давно бы воспользовались одним из названных вариантов.

А. Разумовский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.